четверг, 5 июня 2014 г.

просто всплеск эмоций

Никите через неделю будет 10 месяцев. 2 ребенка это конечно же совсем не тоже самое, что один... наверно если нарожать их еще несколько, все станет проще)) у меня же их двое.
старший заброшен. успеваю заметить, что надо бы с ним начать заниматься развивать, считать, читать и в целом подтянуть. при чем он с удовольствием занимается, но нужен подход и системность. но, времени на него нет катастрофически.
Мне хочется тоже развиваться. что удивительно есть и предложения немного заработать и идеи как это сделать и как начать учиться и работать. но нет ни малейшей возможности. читаю анонс веб-семинара про целеполагание, в одно ухо орет старший с друганом, в другое ноет младший, требуя взять на руки, добраться до ноута и тыкать кнопочки. или он заползает на ступеньки и его надо ловить. понимаю, что семинар мне не светит, я даже анонс не дочитала, закрываю в раздражении страничку. утром готовлю завтрак. старший поел, ему гречка. мне нужен геркулес, а Никите разводная каша Хайнц. Даня поел, Никита тоже, я съела кашу, но кофе не выпила, а Никита орет дурниной, на полу ему не сидится, он хочет на руки. из рук все у меня тырит, даю уже машинально банку-мельницу с перцами, она летит на каменный пол, я вместо кофе собираю осколки. потом сажусь и понимаю что ... с ним с кофе, просто посижу отдохну. отдыхаю  я конечно с ползающим и желающим падать со ступенек Никитой. потом Никита засыпает, но ... лето ж, мы на даче, Даня вдохновенно орет песню, Никита просыпается, поэтому задуманный план статьи так и остается планом.
но ведь как-то люди и рожают и учатся и работают и развиваются??? и детей у ряда подруг больше 2-х. значит я что-то не так делаю. может к психологу сходить, сделать расстановку? представляю себя с Никитой наперевес у психолога, желание пропадает. Няню скажете вы. но сейчас лето, значит до года, то есть до конца лета, надо справляться самой. а как же возможности подзаработать, завязывать контакты и прочее. осенью начнется другая жизнь, надо успевать сейчас сделать то что горит, иначе сгорит и пройдет мимо. Придет другое скажете вы. ну как знать...
потом вечером я сижу у окна, все спят, писать, снимать и редактировать  я уже не могу, тоже очень хочется спать. просто сижу у окна, смотрю на угомонившихся, умытых наконец и таких сладких мальчишек и думаю..., еще пару лет и Даня станет школьником, мальчишки раньше становятся сами по себе, еще лет 5 и Никита пойдет вслед за Даней, у мамы не так много этих сладких лет, когда дети липнут в объятия и хотят внимания. лет через 10 мы уже будем независимы и только пересекаться временами. так что же я ною, надо ловить эти мгновения маминого счастья, а все остальное отложить на потом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий